Возможно, вы уже читали о MG LE50 , детище компании Frontline Developments из Абингдона. Очевидно, это MGB GT, и очень старый, если судить по номерному знаку.

Тем не менее, он стоит от 52 700 фунтов стерлингов в самой простой форме или 55 500 фунтов стерлингов в виде Plus Pack, который можно увидеть здесь. Добавьте несколько вариантов выбора, и вы сможете достичь 60 000 фунтов стерлингов, что кажется немалой суммой для MGB , каким бы прекрасным он ни был.

Но этот MGB выдает 238 л.с. при 7400 об/мин от своего 2,0-литрового двигателя Mazda , по сути того же агрегата, что и новый MX-5 GT , в комплекте с системами зажигания и подачи топлива Omex, корпусом дроссельной заслонки для каждого цилиндра и более свободно дышащими распределительными валами.

Существующий LE50 имеет тот же двигатель с другой схемой и оригинальными распредвалами Mazda, выдающими 212 л.с.; Ходят слухи, что  Mazda была настолько впечатлена работой Omex для Frontline, что заказала собственную версию для MX-5 GT.

Однако для этого LE50 Plus двигатель может соответствовать стандарту управления Евро-4 и, в своего рода европейском стиле прошлого века, может работать без каталитического нейтрализатора, поскольку номинально это автомобиль 1968 года выпуска. Отсюда и эти мощные 238 л.с., подкрепленные крутящим моментом в 174 Нм при 4200 об/мин. Это звучит великолепно, пока вы не вспомните уровень торсионной жесткости 1960-х годов, приводной задний мост и архаичные рычажные амортизаторы, датированные моментом запуска MGB в 1962 году, и которые сейчас невозможно даже рассматривать.

Именно поэтому эти Frontline LE50, 50 из которых в конечном итоге будут изготовлены (на данный момент заказано 26) и которые отмечают полвека с момента запуска B, имеют сварной кузов (совершенно новый, от British Motor Heritage). с дополнительными усиливающими косынками и сильно модернизированной системой подвески. Видимые швы убраны, а проемы задних боковых окон получили более крупные фланцы, чтобы лучше закрепить уплотнения и снизить шум ветра. 

Подвеска по-прежнему представляет собой двойные поперечные рычаги спереди, но осталась только оригинальная поперечина с поперечными рычагами, ступицами, койловерными амортизаторами Avo и новой геометрией. Сзади ведущий мост остался, но правильно расположен, с четырьмя тягами и тягой Панара и подрессорен, опять же, койловерами Avo. Тормоза, как и следовало ожидать, представляют собой здоровенные диски со всех сторон.

Несмотря на красивую кожаную отделку салона и изобилие тепло- и звукоизоляции Dynamat, этот 238-сильный автомобиль весит всего 941 кг, распределенный почти поровну между четырьмя 15-дюймовыми алюминиевыми колесами марки Dunlop. Они выглядят как гоночные Jaguar D-type и обуты в шины Yokohama CDrive2 размером 195/65.

Помимо дополнительной привлекательности, Plus получает более жесткие тормозные колодки, пластинчатый самоблокирующийся дифференциал от Tran-ex (часть Quaife), индикатор переключения на повышенную передачу, включающийся при 7300 об/мин (на 500 об/мин меньше предельного значения оборотов) и более низкую плавность хода. высота (на 20 мм спереди и 15 мм сзади).

Это падение легко воспроизводится на обычном LE50 , поскольку пружинные платформы регулируются, но это упускает суть. Эти автомобили — не просто набор усовершенствований послепродажного обслуживания со всеми вытекающими отсюда возможностями для доработки. Один взгляд на сложную электрическую систему, обнаженную во время производства, является доказательством этого.

Но могли бы вы рассмотреть один из них вместо Porsche Cayman ?

Первое впечатление, когда вы трогаетесь с места, шестиступенчатая коробка передач, работающая с легкостью и идеальной точностью, — это сюрреалистическое несоответствие между формой MGB, которую вы видите вокруг себя, и совершенно не-MGB звуком рвущегося , ревущего двигателя Mazda . Далее следует странность правильной системы кондиционирования, охлаждающей вас прямо из дома под оригинальной потрескивающей черной стальной приборной панелью. 

А затем вы встречаете быстрый поворот на открытой, холмистой, широкой дороге, вдоль которой вы указали бледно-металлически-зеленым носом MG. Нос ныряет в поворот с точностью и упорством, совершенно чуждыми B и даже более того, как можно было бы представить себе современный Lotus с передним расположением двигателя, если бы он существовал. MG идеально балансирует, когда вы стремитесь к апексу, затем, когда вы нажимаете на педаль газа, хвост слегка приседает и, кажется, одновременно впивается в дорогу и допускает легкий занос, когда вы выпрямляете рулевое управление, и B катапультируется из поворота. 

Он дружелюбный, полностью интуитивно понятный и внушает огромное доверие, чему способствуют громкие (в обоих смыслах) сообщения от шин. Удивительно, но в рулевом управлении сохранилась оригинальная рейка MGB с относительно медленной передачей, необходимой из-за отсутствия усилителя мощности. Геометрия заставляет его казаться более передаточным, чем он есть на самом деле, чему способствует дополнительный и удивительно естественный электроусилитель руля, который представляет собой комплект с рулевым приводом от EZ.

В то время как двигатель ревет, его крутящий момент ощущается сильнее, чем вы могли ожидать, благодаря весу LE50, составляющему около тонны , его мощность действительно распространяется от 5000 об / мин до середины семи, как записано на тахометре, который имеет оригинальный дизайн Smiths, но обязательно имеет больше цифр, втиснутых в его масштаб. Спидометр также усовершенствован и показывает скорость до 170 миль в час. В МГБ?

Тим Фенна из Frontline показал скорость 150 миль в час на точном спидометре в конце прямой тестовой трассы в Брантингторпе, а LE50 Plus все еще ускоряется, так что заявление о скорости 160 миль в час имеет смысл. Вещество тоже, в заявлении о 4,9 секунды до 60 миль в час, учитывая легкий вес и короткие ноги с более низкими передаточными числами. Эта машина, безусловно, действительно выглядит очень живой, в ней нет инерции и мрачности оригинального MGB, с которым, если не считать формы, она практически не выдерживает сравнения. 

Только в том, как он преодолевает подъемы, подъемы и холмы, этот автомобиль демонстрирует намек на винтажность, возможно, результат тяжелой, туго подрессоренной ведущей задней оси. Он не такой изменчивый, как оригинальный MGB, но в этой версии Plus вы платите цену за меньший дорожный просвет и более пологие повороты. Он довольно непоседливый, и ему нужна ровная дорога, чтобы правильно стабилизироваться на скорости. Здесь Cayman не является проблемой , хотя на удивление хорошо справляется с разбитым дорожным покрытием.

После поездки на Frontline LE50 Plus я попробовал стандартную машину. У него нет ЛСД, который лязгает и щелкает на низких скоростях, и он не так взрывоопасен на высоких оборотах, но двигатель мягче, а езда спокойнее.

На большинстве дорог это более приятная версия, которая больше ощущается так, как будто она была полностью разработана крупным производителем, но более сырая версия Plus в конечном итоге будет более интересной на трассе.

В любом случае, LE50 позволяет вам вновь обрести свободу и чистоту автомобильного взаимодействия, наслаждаясь при этом современной надежностью. Это автомобили, которыми вы могли бы с удовольствием пользоваться каждый день.

Это ощущение освобождения, поворот назад к тому, какими стали сегодняшние автомобили, и его трудно объективно оправдать. Но кто сказал, что вы должны?

Цены действительны на момент публикации, август 2013 г.